Адрес:

601215, Россия, Владимирская область, Собинский район, с. Арбузово, д. 20

E-mail:

arbuzovo_pni@avo.ru

Телефоны:

приемная
8(49242) 5-31-47
отдел кадров
8 (49242) 5-31-45
специалист по социальной работе
8 (49242) 5-31-17

Время работы:

Пн.-пт.: с 8:00 до 16:12
Перерыв с 12:00 до 13:00
Сб.-вс.: Выходной

Единый социальный телефон:
(4922)-362833
8-800-450-01-21

Документы для поступления

Порядок оформления в интернат

Прием на стационарное социальное обслуживание осуществляется на основании заявления гражданина (его законного представителя или уполномоченного лица) в отдел социальной защиты населения (ОСЗН).

Правом пользуются граждане страдающие психическими расстройствами,  инвалидов 1,2,3 групп вследствие психических расстройств в возрасте старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.

Приём граждан в интернат производится при наличии путёвки, выданной Департаментом социальной защиты населения Администрации Владимирской области.

Приём осуществляется комиссионно, с составлением в трёх экземплярах акта на имеющиеся с вновь прибывшим личные вещи, дорогостоящие товары или финансовые средства.

Сопровождающие представляют личные и медицинские дела на рассмотрение Комиссии.

В личном деле вновь прибывшего гражданина должны быть следующие документы:


- Путёвка Департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской областис действующим на день поступления сроком.

- Распорядительный документ органа опеки и попечительства для недееспособных граждан.

- Личное письменное заявление гражданина или заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания;

К заявлению прилагаются следующие документы:

- Паспорт, удостоверяющий личность гражданина;

- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей в случае недееспособности гражданина;

- Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, составленный ОСЗН;

- Справка учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) - для инвалидов с действующим на момент поступления сроком;

- Карта индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР)- для инвалидов;
- Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии за последние 12 месяцев;

- Индивидуальная программа потребителя социальных услуг (ИПП СУ) утвержденная надлежащим образом ОСЗН.

- Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении, а в отношении дееспособного лица - содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;

- Решение суда о признании гражданина недееспособным - для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными (оригинал, или заверенная судом копия);

- Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС);

- Страховой полис обязательного медицинского страхования;

- Правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное недвижимое имущество (при их наличии).

- Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников.

- Медицинская карта оформляющегося в дом-интернат установленного образца, выдаваемая лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства или месту нахождения (давностью не более 6 месяцев);

- Выписка из медицинской карты стационарного или амбулаторного больного;

- Рентгенограмма органов грудной клетки (или флюорограмма) с описанием и сроком, не более 6 месяцев до поступления в интернат и заключение фтизиатра (из противотуберкулезного диспансера по месту жительства) об отсутствии противопоказаний для проживания в интернате.

- Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию.

- Результаты лабораторных анализов, заверенные подписью главного врача (или заместителя) и печатью лечебного учреждения:

1. Анализ кала на кишечную группу (срок действия 7 дней).

2. Мазок из зева и носа на дифтерию (срок действия 7 дней).

3. Анализ крови на РВ (срок действия до 6 мес.).

4. Анализ крови на ВИЧ (срок действия до 6 мес.)

5. Анализ крови на гепатиты (срок действия до 6 мес.)

6. Анализ кала на яйца глист (срок действия 7 дней).

Наличие документов в личном и медицинском деле прибывшего клиента проверяют сотрудники каждой службы, в части их касающейся.

С вновь прибывшим гражданином (или с представителями опекунской комиссии интерната, в случае недееспособности гражданина) и директором в день прибытия в интернат заключается договор о стационарном социальном обслуживании.

Специалисты по социальной работе готовят проект приказа о зачислении вновь прибывшего гражданина в интернат с последующей подписью директора.

В приёме граждан на стационарное социальное обслуживание в ГБУСОВО «АрбузовскийПНИ»  может быть отказано при отсутствии необходимых документов, предусмотренных для формирования личного дела, несоблюдения сроков анализов.

Отказ в приёме гражданина на стационарное социальное обслуживание оформляется решением Комиссии в виде АКТА.