Независимая оценка качества



Независимая оценка качества


Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями в сфере социального обслуживания

     Оценка качества оказания услуг является одной из форм общественного контроля
и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации
о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания, а также в целях
повышения качества их деятельности. оценка качества оказываемых услуг предусматривает
 оценку условий оказания услуг по следующим общим критериям:
  • открытость и доступность информации об учреждении;
  • комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления социальной услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения;
  • удовлетворенность качеством оказания услуг. 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ по НОК

МЕХАНИЗМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НОК


РЕЗУЛЬТАТЫ НОК

2023 год - по итогам проведения  НОК получено 100 баллов 

2021 год - по итогам проведения  НОК получено 100 баллов 

Информация о НОК на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


Анонимный опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания


 
                                                                             
                                                                                                                                  



      Ваше мнение 
      поможет нам 
      стать лучше

       Чтобы оценить условия
         предоставления услуг
          используйте QR-код

qrcode.png

     или перейдите по ссылке ниже

   https://bus.gov.ru/info-card/312698 

qr.png


unnamed.png

загруженное.png

цсз_page-0001.jpg




DYPWnzeWsAAg1ml.jpg





  Элект анкета.jpg






Берегите лес от пожара.jpg